Карлсон от ТАЗа классики, установил между двигателем и радиатором, радиатор немного подвинул вперед (пришлось выбрать болгаркой металл в поперечине),радиатор на длинные болты М6 со втулками.
Карлсон разместил так, что его нижняя правая сторона как раз по креплению попала на нижний болт радиатора. Ухо кожуха получилось влево в сторон аккума. Просверлил в поперечине отверстие и на резиновую толстую втулку под болт.
Датчик 92/87 в верхний патрубок, через тройник от 406 двигателя. Здесь ЗАСАДА!!!! Родные патрубки
очень тяжело на него налазят, пришлось греть их в горячей воде и натягивать.
Заменил все патрубки. Хомуты НОРМА рулят!
Нижний патрубок от НИВЫ длинный по виду почти такой как наш нижний, только длинее.
Подключил все по стандартной схеме, кнопку подобрал прикольную круглую красного цвета с лампочкой как раз влезла в то свободное отверстие рядом с клавишей обдува печки.
Результат после всей этой долгой ебатории:
Быстрый прогрев, рабочая тем-ра держится в районе 90 по показометру, сегодня пока ехал на работу, карлсон включился только один раз и то когда уже парковался, поработал с минуту выключился.
Никакой вибрации из-за прложенной везде по торцам кожуха кулера и под лапы резины и втулок.
Жаль что у нас счас потеплело, интересно будет посмотреть когда похолодает.
Ебли много - но это стоит того!!!! |