НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Добавлюсь) Для машины 76г реле необязательно если штатные(+)

Отправлено: Ghost06 21.10.2004 в 17:21
лампы стоят или будут стоять (40Вт, все равно не светят). Критично если галогенки от 55Вт (подгорание контактов в переключателе света/габаритов, уменьшение яркости свечения за счет падения напряжения)
Рисунок на стекле фары (полосочки, имеется в виду круглая фара) есть до какого-то года и после (типа американка и нет какая-то), отличаются по пропускаемой способности, рассеиванию и возможностью применения галогеновых ламп повышенной мощности. Лучше сразу брать новые фары последних годов выпуска под галогенки, а галогенки брать качественные помощнее, чтобы выдерживал отражатель фары и генератор. На прямоугольных фарах (так же видимо как и на круглых) лампы с круглой юбкой и торчащими 3-мя контактами, сейчас есть неплохие галогенки с таким же креплением на 55Вт. Замена хорошо подымает яркость и дальность света. Существуют также переходники с юбки на новый разъем (наверно Н4). И не факт что забугорное будет лучше чем ОСВАР (при условии НебольшоЙ разницы в цене).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования