НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подключил тахометр для определения оборотов при балансировке(+)

Отправлено: Ghost06 22.10.2004 в 11:13
Вытянутый полностью подсос - 2200об
Обороты на прогреве после пуска - 1100об.
После прогрева до 30-40гр, подсос убран, ХХ устойчивый - 500об.
После прогрева ХХ - 500об.
Давление масла на ХХ после прогрева - 0 (при отсутствии масла давление слева от нуля, значит давление присутствует. Движок пробежал 121000, не ремонтировался.)
Открытие пневмопривода начинается на 3000 об. При недогретом провал (задержка набора оборотов) до 3-4сек, при нагретом (при тапке в пол) - 1-2сек.
При прогретом и открытии первой камеры (полхода газа) взлетает до 6тыщ. Газ убирается, резкое отзывание на работу газом.
Балансировка дала существенное уменьшение вибраций. от 3000 до 6000 сила вибрации и шум примерно одинаковы, сейчас в кабине не шумит и нет вибраций (новые подушки). При стоянии рядом с мотором звук средней силы (до балансировки было намного громче) но ровный, не дребезжащий. Локоть на кастрюле теперь держать можно.
Осталось еще точнее довести и собирать трансмиссию.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования