НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Вот чего нашел про КПП от ОДЫ на 412(+)

Отправлено: ss 02.02.2004 в 13:44
Откатал 10 месяцев на Одовской КПП. Плюсы(по сравнению с жигулёвской пятиступкой) - отсутствие переходной плиты,не надо укорачивать и балансировать кардан, на картаре сцепления Оды предусмотрены места для датчиков МПСЗ,куда они легко ставятся. Минусы- тоннель под КПП и кардан пришлось переваривать. Вариант с кувалдой-бред. Раздолбишь всё днище и нужного результата не достигнешь. КПП и подвесной без переварки НЕ ПОМЕСТЯТСЯ. Главный недостаток  У МЕНЯ повышенный шум первичного вала. При нажатии на педаль сцепления шум пропадает. Предполагаемая причина-
глобальная ошибка при покупке КПП.Сдури взял коробку с первичным валом под Вазовский двиг. Затем, убедившись ,что вал длиннеее и КПП не встаёт на место,разобрал коробку и  поставил первичный вал под наш двиг. Ес-но вал брал в магазине запчастей , а там как правило одна кака. Жду лета- хочу снять КПП и отдать в ремот на спец.участок.  Если не поможет придётся брать новую КПП.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования