НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А как соосность кардан-подвесной-задний мост учитывал...(+)

Отправлено: ss 02.02.2004 в 14:52
Переваривал у кузовщиков. У тоннеля КПП из салона вырезали верхнюю часть, вертикальные стенки тоннеля немного развели наружу, перекрытие тоннеля сделали из листа.Тоннель плучился более пузатым и пластмассоая обивка  на него не одевается. Пришлось заказывать ковролиновый пол ( как у зубил). Поперечина подвесного была изготовлена заново.Одовская и москвичёвская не подходят.Соосность КПП , кардана, заднего моста выставлялась как на ВАЗ классике.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования