НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: на ВАЗ классике, это как, никогда с ними дел не имел,(+)

Отправлено: ss 02.02.2004 в 15:41
Кардан ставил жигулёвскии, Ижевского производства.Он с Москвичёвскими крестовинами.Фланец хвостовика жигулёвский надо снять и поставить наш.У жиги кардан состоит из двух частей и по вертикали они расположены под углом.Поперечина подвесного крепится через резиновые втулки к шпилькам ввареным в днище кузова.Внутренний диаметр резиновой втулки чуть больше диаметра шпильки ,что позволяет смещать подвесной влево-вправо,добиваясь соосности в горизонтальной плоскости  КПП-кардан-редуктор. По вертикали положение подвесного определяется формой поперечины подвесного.Наша поперечина крепления КПП не подойдёт. Надо сделать новую. Ближе к лету буду снимать коробку и тогда всё сфотографирую и Вам покажу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования