НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Движок совсем больной стал.(+)

Отправлено: Viljar 22.10.2004 в 20:05
Жрет, как уточнил, то 10 то 12 на 100 - скачет, на момент приобретения за 10 не заходил (долго же он стоял). Обороты ХХ явно завышены. Холодный, с наполовину выдвинутым подсосом глохнет минут через 5 (свечи заливает?). Из глушителя брызгает конденсат с несгоревшим бензином (?). Труба покрылась сырой копотью, такой же как на конусах свечей. Стала слышна легкая детонация (!). Поставил новые родные А20Д - через 5 минут работы, после того как движок заглох, почернели целиком до неузноваемости. На оборотах рвет с места как всегда, динамична, легко беру 110.
 
Про способ регулировки по СО у нас конечно слышали, но вспоминают о нем как о "Повести временных лет." Поэтому порядок лечения предполагается такой:
1. По предложению друга, снятие карба и его регулировка на стенде у какого-то кудесника. (Наверно здорово, но регулировать в отрыве от движка?)
2. Регулировка зажигания под карб.
3. Возможно замена свечей.
Что думаете? В каком (более очевидном) месте ждать засады?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования