Жрет, как уточнил, то 10 то 12 на 100 - скачет, на момент приобретения за 10 не заходил (долго же он стоял). Обороты ХХ явно завышены. Холодный, с наполовину выдвинутым подсосом глохнет минут через 5 (свечи заливает?). Из глушителя брызгает конденсат с несгоревшим бензином (?). Труба покрылась сырой копотью, такой же как на конусах свечей. Стала слышна легкая детонация (!). Поставил новые родные А20Д - через 5 минут работы, после того как движок заглох, почернели целиком до неузноваемости. На оборотах рвет с места как всегда, динамична, легко беру 110.
Про способ регулировки по СО у нас конечно слышали, но вспоминают о нем как о "Повести временных лет." Поэтому порядок лечения предполагается такой:
1. По предложению друга, снятие карба и его регулировка на стенде у какого-то кудесника. (Наверно здорово, но регулировать в отрыве от движка?)
2. Регулировка зажигания под карб.
3. Возможно замена свечей.
Что думаете? В каком (более очевидном) месте ждать засады? |