|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Абассовываю...(+)
Отправлено: DanVic 02.02.2004 в 17:46
|
Научно ничего доказать не могу. Могу привести лишь сугубо субъективные оценки суровой реальности (без запятых,т.к. у меня была тройка по русскому).
Когда то где то я как то слышал про то что кто то где то видел того кто где то читал про то что ездить на высокооктановом бензине не только не вредно но даже более того полезно так как испаряемость его выше и скорость сгорания тоже получается быстрее а еще в бензинах имеющих более высокое октановое число меньше плохосгорающих примесей и другой всякой каки. Взяв на вооружение столь достоверные сведения я стал ездить на 95-ом бензине вместо 92-го и (о чудо!) свечи стали меньше коптиться и приобрели красновато бурый легкий налет (так милый моему сердцу истиннага автолюбителя) вместо рыхлого черного кстати регулярно вгонявшего меня в депрессию того же цвета. Регулировки зажигания и карбюратора оставались неизменными (обедненная смесь и чуть раннее зажигание - типа "экономичная" настройка). Правда как-то на заправке один дядька-злыдень (на мерседесе) увидев что я заливаю 95-й зловеще спросил меня "а поршни то не прогорят? ха-ха". Я ничего не стал ему объяснять, так как будучи настоящим москвичистом считаю себя умнее всех. Но на всякий случай я с ним согласился, что да типа "прогарят", потому что харя у него была сильно разбойная а дело было ночью на Питерской трассе и я не стал дразнить гусей.
Так вот, в основном я езжу по городу (частые пуски, короткие пробеги, плохой прогрев и т.п. гадости для двигателя) но иногда где то раз в 3-4 месяца я совершаю вояж в Торопец к родне жены. Ехать нужно примерно 100 км. из них 70 км по трассе остальное по сельскому асфальту. тот путь что я проделываю по трассе я еду со скоростью 85-90 км/ч. На следующий день обратно по той же дороге и в том же темпе. По приезду в гараж я делаю осмотр автомобиля и конечно выкручиваю свечи дабы посмотреть на них и всякий раз до глубины души умиляюсь, когда вижу тот самый светло коричневый нагарчик (моя радость!). Но, и это главное, даже во втором цилиндре в котором немного маслице пробивает (обычно нагар на этой свече самый махровый) после пробега по трассе нет нагара и в помине. Значит, делаю я вывод, помогает. А раньше я все заморачивался размышлениями о том, что когда-нибудь придется снимать головку блока и чистить ее, а теперь я умный и понял, что это все глупости и ничего не надо выдумывать, т.к. все само исправится (если конечно не мешать машине). А вот откуда я почерпнул столь ценные сведения я, хоть убей, не помню, а может мне это приснилось? (значит сон был вещий!!!), а может по пьяни где в хорошей компании "впиталось" и компилировалось? А вот еще вспомнил! есть такое слово "самоочищение", вот только имеет ли это слово отношение к свечам или нет фиг знает.
Получилость какое -то сильно нудное абыснование, но короче писать не было времени (С), Паскаль)
А если влить 98-й то эффехт будет сильнее |
|
|
|