НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Ответ на 1-ый вопрос(+)
Отправлено:
Amigo2140
25.10.2004 в 12:09
ДааЗ 2140 лучше чем К-126Н, имхо. Меньше расход топлива, легче пуск двигла, большая динамика.
Вторая дроссельная заслонка открывается с помощью пневмопривода когда резко даешь "газу"
Вся дискуссия на эту тему:
Карб К-126Н или 2140-1107010?(+)
Бага
25.10.04 11:53
Re: Карб К-126Н или 2140-1107010?(+)
west
26.10.04 06:46
По идее это Озон. Тебе нужно промерять диаметры диффузоров(+)
Ghost06
25.10.04 15:13
Как это?(+)
Goldhead
26.10.04 20:06
Придется ставить электроклапан ЭПХХ и блок управления.(+)
Koka
25.10.04 14:16
Re: Придется ставить электроклапан ЭПХХ и блок управления.(+)
Бага
25.10.04 14:54
Смотри в базе, есть хорошая статья.(+)
Koka
26.10.04 16:21
Ответ на 1-ый вопрос(+)
Amigo2140
25.10.04 12:09
Re: Ответ на 1-ый вопрос(+)
Бага
25.10.04 12:13
2 - лучше книжку купить по карбам. я вот купил, теперь даже(+)
Lelik
25.10.04 12:35
Luchshe konechno 2140-11070-10 (20)(+)
vadim_79
25.10.04 12:59
Re: Luchshe konechno 2140-11070-10 (20)(+)
Бага
25.10.04 13:14
Re: Luchshe konechno 2140-11070-10 (20)(+)
vadim_79
25.10.04 23:10
Насчет шпилек необязательно. У меня на старых стоит.(-)
Ghost06
26.10.04 19:28
СТАТИСТИКА