|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Мое личное видение:(+)
Отправлено: Ghost06 26.10.2004 в 19:11
|
все таки балку кпп держат хилых 4 болтика
а промопору не знаю что, но наверно чтото помощнее и оно есче прибавится к этим 4 болтикам и плюс то что промопора дальше от балки КПП то и момента требуется больше чтобы ее сорвать.
мотор уходит вниз не только за счет кузова, но и кардана
Получается мотор проворачивается на своих лапах за счет начального наклона и отрыва опоры КПП (от удара) и смещения ее вниз вместе с карданом, а потом срывается с лап, когда кардан упирается в асфальт. Так шо не надо ла-ла что промопора не повияет никак)))))
Если бы кардан не влиял на ход процесса то и на крашевой картинке с мануала он не был бы показан красным цветом как смещенный и лежащий на асфальте вместе с хвостовиком КПП из-за проворота двигателя на лапах. |
|
|
|