НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мое личное видение:(+)

Отправлено: Ghost06 26.10.2004 в 19:11
все таки балку кпп держат хилых 4 болтика
а промопору не знаю что, но наверно чтото помощнее и оно есче прибавится к этим 4 болтикам и плюс то что промопора дальше от балки КПП то и момента требуется больше чтобы ее сорвать.
мотор уходит вниз не только за счет кузова, но и кардана
 
Получается мотор проворачивается на своих лапах за счет начального наклона и отрыва опоры КПП (от удара) и смещения ее вниз вместе с карданом, а потом срывается с лап, когда кардан упирается в асфальт. Так шо не надо ла-ла что промопора не повияет никак)))))
 
Если бы кардан не влиял на ход процесса то и на крашевой картинке с мануала он не был бы показан красным цветом как смещенный и лежащий на асфальте вместе с хвостовиком КПП из-за проворота двигателя на лапах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования