НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да не должна она иметь :) Такая система желательна(+)

Отправлено: Goldhead 27.10.2004 в 15:25
но не обязательна ни разу, более того сдается мне что при кривоватом исполнении она просто вредна, а в прямом исполнении ее просто нет отдельно от инжектора.
 
: МПСЗ умеет оптимально высталять УОЗ и без ДД. Но по какому критерию. Пусть у неё мозги толстые и шустрые, но все ситуации вбить ей в голову сложно. И как она узнает, что мне подсунули говенный бенз и у меня забздынело и этот УОЗ надо уменьшить.
 
Никак не узнает конечно. Узнаешь ты по слуху, щолкнешь переключателем на Октан-корректоре и все.
 
На практике мне за 100ткм всего лишь 1 раз встречался говеный бензин, гораздо чаще детонировало по другим причинам: повышение температуры воздуха на впуске (по большей части лечится терморегулятором, но можно и датчик температуры воздуха вставить), нарушение регулировок карба (1 раз игла пропускать начала, но согласись - это не проблема МПСЗ), при повышении температуры двигла (термостат глючил - тоже не проблема МПСЗ). Все это успешно лечилось Октан-корректором. Причем пользоваться им практически не приходилось (за 10ткм).
 
А вот при использовании системы с ДД (БСЗ+Силыч), этот ДД ничего кроме чуть более низкого расхода (на исправном двигле, причем с МПСЗ расход был все равно меньше) и снижения динамики мне не принес (на не совсем исправном). Потому что считал за детонацию стуки генератора, клапанов (втулки разбиты были), а также другие.
 
Через бегунок МПСЗ тоже без проблем искры может разбрасывать. В чем проблема-то?
 
А вот 4 катушки не спасут ни разу, бо датчики на колене стоят, а не на р/в.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования