|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Да не должна она иметь :) Такая система желательна(+)
Отправлено: Goldhead 27.10.2004 в 15:25
|
но не обязательна ни разу, более того сдается мне что при кривоватом исполнении она просто вредна, а в прямом исполнении ее просто нет отдельно от инжектора.
: МПСЗ умеет оптимально высталять УОЗ и без ДД. Но по какому критерию. Пусть у неё мозги толстые и шустрые, но все ситуации вбить ей в голову сложно. И как она узнает, что мне подсунули говенный бенз и у меня забздынело и этот УОЗ надо уменьшить.
Никак не узнает конечно. Узнаешь ты по слуху, щолкнешь переключателем на Октан-корректоре и все.
На практике мне за 100ткм всего лишь 1 раз встречался говеный бензин, гораздо чаще детонировало по другим причинам: повышение температуры воздуха на впуске (по большей части лечится терморегулятором, но можно и датчик температуры воздуха вставить), нарушение регулировок карба (1 раз игла пропускать начала, но согласись - это не проблема МПСЗ), при повышении температуры двигла (термостат глючил - тоже не проблема МПСЗ). Все это успешно лечилось Октан-корректором. Причем пользоваться им практически не приходилось (за 10ткм).
А вот при использовании системы с ДД (БСЗ+Силыч), этот ДД ничего кроме чуть более низкого расхода (на исправном двигле, причем с МПСЗ расход был все равно меньше) и снижения динамики мне не принес (на не совсем исправном). Потому что считал за детонацию стуки генератора, клапанов (втулки разбиты были), а также другие.
Через бегунок МПСЗ тоже без проблем искры может разбрасывать. В чем проблема-то?
А вот 4 катушки не спасут ни разу, бо датчики на колене стоят, а не на р/в.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|