НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ребяты - не забывайте про люфты на наконечниках и давление в(+)

Отправлено: Ghost06 29.10.2004 в 14:56
шинах!))))
1. Если есть люфт например в правом наконечнику рулевой - то при плохой дороге может вести, а при торможении кидать вправо - стопроцентов.
2. Если давление неодинаковое больше чем на 0,15примерно то тот же эффект, только менее выражен, в сторону более сдутого колеса - стопроцентов.
3. Если рулевая и давление в норме, то износ диска/колодок (зазор рабочий) может влиять на усилие торможения - но эффект выноса Менее выражен чем даже в пункте 2.
4. Воздух в системе равнозначен пункту 3 но в еще меньшей мере оказывает эффект - стопроцентов. В основном влияет на ход педали и начало вступления в работу тормозофф. Даже при воздухе в системе и ходе педали почти до пола (2-5мм от пола) эффективность сохраняется.
 
Все пункты проверены на условно 2-хконтурной системе (один контур правое переднее, второй - остальные 3 колеса).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования