НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Новые уточнения:(+)

Отправлено: Ghost06 31.10.2004 в 08:05
Был крайне неприятно удивлен когда вчера ночью заглянул в моторный у увидел что на ХХ пробивает ВВ в 4 местах (все 4провода ВВ, свечение), при прогазовке - тупо дуга между поддерживающим креплением 3 ВВпроводов по всей длине плюс пробой на провод к катушке и несколько пробоев возле наконечников. А проводам ВВ то всего год(
 
Кроме того характеристика трамба явно косая - сел аккум (тоже кстати год ему но уже ничего не держит), отодвинул назад зажиг чтобы завести с кривого (ну где-то в районе 10доВМТ по мануалу) - завел, газую - без нагрузки оооочень медленно набирает обороты (около 3-5 сек до 4000), НО едет даже при ненажатой педали (увеличение мощности что ли на малых до средних)
 
Вот такая пурга((( По свечам - 150/170 во второй полсе заезда в 50км - куски нагара, цвет черный, было решено что смесь богатая, поставил 140/190. После пробега в 120км свечи вроде норма но окантовка черная, что говорит вроде о переобогащенной смеси (исключено) либо повреждении ВВ (что оказалось налицо, вообсче непонятно КАК он держит ХХ=500 устойчиво на таком говне). Сёдня буду менять ВВ и смотреть трамб, может что развалилось там(((
 
Какие мысли?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования