НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

отвечаю(+)

Отправлено: @off 05.02.2004 в 19:19
то, что происходит при проколе примерно одинаково. Исключение составляет тот случай, когда при резком торможении проворачивает резину. Но конец в этом случае тоже примерно одинаков. В некоторых случаях камерную резину можно подкачать и доехать до ремонта. Безкамерка при этом "жуется" и в последствие выбрасывается.
2). Преимущества безкамерки - легче вес колеса, и как следствие (но не обязательно) меньшая величина радиального биения. Также разница в монтаже: камерн. можно поменять в дороге, при отсутствии ш/монтажа (две монтировки и молоток), с б/к этот номер не пройдет (при отсутствии спец инструмента, т.е. мелкие пробои - жгутом и спец. шило, крупные - только запаска)
говорю как шиномонтажник с 3-летним стажем.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования