НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Элементарно 8о). Правда могу что-то забыть - ибо делал это(+)

Отправлено: Ёжик в тумане 11.11.2004 в 23:29
года 4 назад 8о(
 
Короче разбираешь кожухи рулевой колонки,выдёргиваешь заглушку под приёмник старого образца - небольшой прямоугольник справа от рулевой колонки. Через него добираешься до пластины удерживающей приборную панель с правой стороны. Соответсвенно нажимаешь на неё ( в какую сторону уже тоже не помню 8о( ) и извлекаешь приборку попутно отвернув трос спидометра и кабели идущие на приборку. За ней увидишьдве гайки крепящие верхнюю часть торпеды к поперечине кузова. Ещё две ищи в бардачке 8о)
 
Снизу там ещё четыре точки крепления - вот эти не помню как крепятся, кажется саморезы под пятачками декоративныыми, но не уверен ибо у меня их не было - кто-то до меня постарался 8о), плюс самое неудобное - тросики управления печкой - как вспомню так вздрогну.......и проводочки на выключатель печки и подсветку бардака.
 
Дмитрий
 
ЗЫ подробно уже вряд-ли вспомню, хотя на своей копейке менял торпеду на 03-ю и делал переходники к приборке - что-бы родную можно было вернуть 8о)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования