НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжение капремонта (3)(+)

Отправлено: Demige 13.11.2004 в 18:31
Ну вот вроде все стало работать получше.
Дым из трубы на прогретой машине прекратился, движок стал работать ровно, температурный режим держит (80), но выскочили другие траблы:
 
1. Заводится сцука очень плохо - пересасывает и засирает свечи - заводится тока после прочистки свечей (педаль не нажимаю, подсос не вытаскиваю). Винт качества завернутый до упора движек не глушит - нормально работает. Что делать с карбом? (2140 с пневмоприводом). До капремонта все было ок.
 
2. Давление масло низкое - 0.4 как только завел на оборотах 1200-1500. 0.05-0.1 на прогретом. Масло на вид - жидковатое какое-то (Лукойл-стандарт 10W40 минералка)
 
3. Зажигание. Как правильно выставить без дзиньков? Ибо сейчас выезжать пока нельзя - тормозов еще нет. Правильный ли способ выставления сначала по лампочке, потом проворачивая вал кривым стартером по меткам по искре на 1 цилиндре? (метки ВМТ и на распредвале при установке цепи встали точно).
 
4. Нужно ли подтягивать голову еще?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования