Ну вот вроде все стало работать получше.
Дым из трубы на прогретой машине прекратился, движок стал работать ровно, температурный режим держит (80), но выскочили другие траблы:
1. Заводится сцука очень плохо - пересасывает и засирает свечи - заводится тока после прочистки свечей (педаль не нажимаю, подсос не вытаскиваю). Винт качества завернутый до упора движек не глушит - нормально работает. Что делать с карбом? (2140 с пневмоприводом). До капремонта все было ок.
2. Давление масло низкое - 0.4 как только завел на оборотах 1200-1500. 0.05-0.1 на прогретом. Масло на вид - жидковатое какое-то (Лукойл-стандарт 10W40 минералка)
3. Зажигание. Как правильно выставить без дзиньков? Ибо сейчас выезжать пока нельзя - тормозов еще нет. Правильный ли способ выставления сначала по лампочке, потом проворачивая вал кривым стартером по меткам по искре на 1 цилиндре? (метки ВМТ и на распредвале при установке цепи встали точно).
4. Нужно ли подтягивать голову еще? |