НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

что знаю скажу(+)

Отправлено: valdis 17.11.2004 в 18:20
никогда не понимал людей ездящих на всесезонке - ЗАЧЕМ? Экономия? Извольте - расход бензина чуточку повыше, шум побохе(особенно от нашейWell. Если у человека встает вопрос какую на зиму брать резину то нафига вообще покупалась всесезонка(понятно что может тебе она нахаляву дjсталась, а я гоорю в общем случае)?
ИМХО для зимы  -зимняя шипованная резина! Б/у - тогда тока импортную да и то  как фишка ляжет, можно и лохануться. Новую -на сикока денег не жалко. Я слава богу не праздновал сегодняшний День Жестянщика в Москве, хотя мой Гиславед NF3 лежит на работе, нужно как нить его забратьWell а пока езжу на М-145...
Если и брать Нешипованную то только типа Гудьер UG6 - Выйдет очень небюджетно. Да, даже самая лучшая нешиповка  на льду проигрывает шипованной, но у нас во дворе один мужик на 41-й поставил, говорил по отзывам самое оно.
Короче, я понимаю что кто-то считает на 412 ставить дорогую резину прямо скажем ТУПО (Гиславед, которого щас много немецкого и турецкого, еле нашел настоящий Шведский! мне обошелся почти в 8 тыс. рэ + еще переобуться надо, отбалансировать..итого на 300 баксов попадаю), ИМХО в данном случае - чем дороже - тем лучше...для нервишекWell
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования