|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Карб 2107 с жик 109/150, 150/170. Зажигание - БСЗ(+)
Отправлено: digalex 18.11.2004 в 12:22
|
Стиль езды - умеренный, редко по городу когда 80. В осеновном 60, с места сараюсь не рвать.
Да в общем то и ту зиму ездил расход 30 литров/ 300 км. Греюсь до сорока (как стрелка начнет подниматься), затем выезжаю из гаража и до дороги на первой метров 200. Подсос убираю где то на 50-55.
Карб очень чистый.Лично занимался им. Каждый второй квартал -полная переборка и чистка.
Свечи вот недавно ездил проверял под давлением. собрал штук сто всяких разный времен и народов ( в основном уфа А2-Д). Из них получилось нормально работающих свечей - порядка 25 штук. Вот из них и поставил четыре уфимских.
Как и в прошлом году - греюсь раз по пять в день , +-. Езда в основном по городу.
СО не проверял, негде. Было, да прибор спалили, решили замерить у дизеля - придурки.
А вот с зажиганием все в порядке, только незнаю как точно высавить его (угол). Настраивал по дзынькам на 4 передаче. Так и стоит год уже.
А вот по стобоскопу неполучается. Вот счас если замерить - метка на КВ не доходит до метки на двигателе 1,5 см( это по длинне шкива, незнаю, sorry, как угазать в градусах)
Ошибки быть не может. Залил 30 литров. Поехал в деревн. - 160 км. Потом поехал утром на работу - 10-15 км, по делам - 5 км, потом обратно в гараж - 10-15 км. И бенза нету. Ну литра два еще осталось мож.
И вопрос как регулить винт воздуха (стоит с торца первой камеры и заглушон заглушкой. у меня она выломана -надо бы проверить |
|
|
|