НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ДААЗ 2107-*-20, и никаких дааз-2105(+)

Отправлено: Zobo 09.12.2004 в 13:06
Без ЭПХХ, к клапану +12В от катушки.
Привод переделать на нём легко - просто переставить маленькую детальку со старого карба, для этого нужно всего одну гайку открутить.
Дырки надо рассверливать в карбе, иначе не налезет. Смотри что бы стружки не попали в каналы карба.
Потом только хх настроить, лучше с газоанализатором т.к. от этого не только холостой ход зависит.
Прочие (из ОЗОНов) ставить нет смысла. У ДААЗ-2105 жиклёры и диффузоры расчитаны на меньший объём двигателя. Если жиклёры поменять легко, то с диффузорами сложнее - может и растачивать придётся, а зачем всё это нужно, когда можно взять готовый карб с подходящими параметрами?
Солекс получше но и переделывать придётся больше для него... Не уверен, что в этом есть смысл.
 
А если есть возможность, то лучше взять дааз-2140. Хотя они не так часто встречаются, чем ТАЗовские.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования