НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как хлопотно быть идиотом (проводка).(+)

Отправлено: Lesha 12.12.2004 в 15:11
Исходная позиция: не включается стартер.
Реле щелкает. Общеизвестный рецепт: высокоамперные
контакты (клеммы аккума, винты на стартере,
аккумуляторные провода...), а также контакты
втягивающего реле (пресловутый "пятак"). Все
это знаем, не дети чать. Теперь подробнее.
Дефект заколебал еще с начала лета. Крайне
"плавающий": проявляется не то чтобы через
2 раза на третий, а скорее через две недели
на третью, то есть его очень долго нет, но
уж как проявится - так проявится. В итоге
многократной трахли заменены: аккумуляторные
провода (поставлены советские - смертоубойного
качества заделки), аккумулятор, стартер (уже
третий, на сей раз новый - от Волги). Почти
каждая замена помогала, когда была сделана,
но дефект вылезал снова через некоторое время.
Еще деталь: это автомобиль моей бывшей жены,
я на нем практически не езжу, только чиню,
поскольку вроде это часть моего вклада
в хозяйство по
воспитанию детей. Когда после замены всей
стартерной проводки, стартера и аккума эта,
мягко говоря, славная женщина снова не завелась,
она гордо сказала мне, что такой автомобиль ей не
нужен - забирай, все равно не ездит. Я был,
конечно, в восторге - 412-й "Люкс" 96-го года
- это совсем не тот даденный мне попользоваться
Комбик 76-го, на котором я катался последний
год, после ухода от жены. Первые 8 лет своей
жизни сей аппарат (в
смысле "Люкс") вообще не знал слова "стартер",
так что починить - и вперед. Я завел его,
отцепив генератор, и уже собрался искать в
генераторе "плавающую" закоротку обмотки
возбуждения, но эффект снова пропал!!!!
Стабильно крутит, зараза, не портится и все!!!
Пришлось напрячь серое вещество - эксперимент
не получается. Думал 5 дней (позорище),
поскольку на 5-й день сообразил посмотреть
состояние провода массы между мотором и кузовом.
ЕГО НЕ БЫЛО (не кузова, а провода) - видимо,
когда N лет назад менял мотор, по неопытности
не поставил. Оно, конечно, здорово, и по всем
проявлениям сходится, однако, бНОПНЯ: чем,
спрашивается, трубка гидропривода сцепления
не массовый провод? Какие соображения?
Спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования