НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Значит, так сам не ставил, но тут уже говорили, см ниже.(+)

Отправлено: ss 10.02.2004 в 20:18
Вся канитель по Одовской КПП описана ниже.Ещё раз уточню : КПП надо брать ПОД УЗАМ. Кардан ЖИГУЛЁВСКИЙ производства г.ИЖЕВСК.(У него надо заменить фланец хвостовика на свой Москвичёвский) Соосность кардана выставляется влево-вправо подвесным подшипником.Соосность по вертикали только для короткой передней части кардана относительноКПП+Двиг.- формой поперечины крепления подвесного( при этом подвесной остаётся внутри тоннеля и никуда не висит) Передняя(короткая) часть относительно задней(длинной) кардана расположена под углом, как на ВАЗ классике.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования