НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну типо да конешно :)(+)

Отправлено: Goldhead 24.12.2004 в 18:58
Только это с одной стороны. А с другой - снижение скорости потока (вплоть до полной неработоспособности ГДС на отдельных режимах), ухудшение смесеобразования, повышение сопротивления из-за несоответствия каналов в бошке.
 
: или в 2105 они где то оптимальны? 21/25 для 1,5л?)
 
Ну эт смотря для кого и куда оптимальны. Вот для дедушки-пинсеонегра с дефорсированым 412-м мотором, у которого дроссель 2-й камеры напрочь прирос к карбу оно наверно и оптимально.
 
А для высокофорсированого 1.5 с редлайном за 7000 и минимальными оборотами 2000-3000 оно конешно мало Well
 
ЗЫ На 1.5шку я не стал бы делать диффузоров больше чем 24х26.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования