НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нафига дырки :-)(+)

Отправлено: bagira 28.12.2004 в 00:31
1.Дырки были в старых термостатах, для того чтобы при 0 градусов тепла и езде на воде, у тебя не разморозился радиатор. (через дырку идет небольшое кол-во воды и прогревает радиатор).
2.Потом когда в далеком XX году перешли на антифриз, дырки убрали. (а нафига они ?).
Вместо дырок оставили маленькую проштамповку, для выпуска воздуха при заправке, или пара.
Если нет не дырки ни выштамповки, то под термостатом может образоваться небольшое количество воздуха/(пара), и ты можеш закипеть изза того что горячая вода не согревает теромостат для его открытия.
Так что для печки дырки, не нужны.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования