НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Принципиально такой же чарджер стоит и у меня.(+)

Отправлено: Frankenshtein 03.01.2005 в 22:00
Только шкив у него гораздо меньшего диаметра.
Увеличены обороты помпы за счет уменшения ее шкива, родной же шкив насашен сверху.От него и раскручивается турбина.Лопасти от пылесоса,но с увеличением ширины в два раза(корпус позволяет). Подшипники смазываются и охлаждаются фреоновым маслом. Используется с двигателем 1.8L.Прирост мощности ощутим,но полную оценку дать не могу,ввиду плохой пропускной способности выхлопа (не доходят руки).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования