НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Когда-то я тоже пошёл китайским путём:(+)

Отправлено: Павел 05.01.2005 в 09:19
Отпилил также трубу, перенёс ниже подшипник, установил заранее выточенный знакомым токарем переходник. Оно, конечно, работает, всё хорошо. Но сейчас я бы наверное, пошёл более простой дорогой - в плацмассовой трубе переключателя просто выпилить 3 сегмента, и впихнуть его в колонку. От проворота вокруг оси его будет корпус подшипника держать (войдёт внутрь вырезанных сегментов), а от снятия - сам руль. Осевое положение можно подогнать колонкой - она телескопическая. Но длинну упорной втулки подбирать по-любому.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования