|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Точно не помню, кто ставил, но технология примерно такая:(+)
Отправлено: Kostja 13.02.2004 в 18:59
|
1. Берётся КПП от 2126 для дв. УЗАМ.
2. Берётся кардан (с подвесным) от 2126, но для _ВАЗ_.
3. КПП ставится на дв. как родная. Возможно понадобится увеличить тунель. Точно нужно перерезать дырку для ручки КПП и изменять опору.
4. На кардане меняется самая задняя часть (та, что идёт на венец редуктора) на соотв. от 412-го.
5. Устанавливается (по месту) крепление промопоры.
6. Собирается кардан - говорят, что подходит без изменения длины.
Всё. |
|
|
|