НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Привет! ? по ремонту.(+)

Отправлено: Kostja 10.01.2005 в 12:01
Разобрал я на выходных двиг свого "Ёжика"...
Причина: нестабильная компрессия (сколько мряешь, столько данных и получишь, чётко видно, что кольца просажены), низковатое давлеие масла (4-6 только на очень холодную, а так - около 1), мощность маловата,да и маслоподтёки большие (потеря масла 1л на 100км.), правда, за уровнем следил(!).
Результат разборки:
- КВ (0.25) имеет чёткие следы маслоголодания - все шейки задраны, особенно 5-я коренная. Наименее задраны - шатунные.  
- Вкладыши есть задиры, но износ непропорционально мал. К рабочим местам в шатунах прилегают плохо (видно по пятну контакта - либо буквой О, либо Х).
- Поршня (ВАЗЧ): пористый нагар + под ним довольно прочный нагар. Палей вращается гораздо лучше, чем в шатуне. Рабочие поверхности бобрышек равномерно серые, без царапин и пр. Юбка имеет царапины, но не особо значительные.
- Гильзы надо ещё помыть, но особого износа не обнаружено.
- Шатуны - требуется замена втулок + проверка геометрии.
Вот так вот.
Теперь что есть из з/ч.
Поршня под 76-й с гильзами, но есть подозрения что поршня - левак (набойка "А" и "5" "зелёная" группа). В к-те с ними, шли плохие пальцы - один чуть было не срезало. В гильзах застряют. Гильзы - с выплавкой "R". В эти же гильзы входят с зазором 0.10 - 0.14мм поршня, вынутые из двигателя. Для обоих комплектов нет пальцев. Снятый КВ нужно промерить, х.з. на сколько его протачивать (0.75 - это уже финальная пездня).
Вообщем в раздумья я.
Кто что подскажет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования