НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пока суть да дело,заинсталлил-таки себе Генератор ГАЗ-66(+)

Отправлено: КОТТ 10.01.2005 в 15:27
Вместо родного старого типа ( 40 Амперного и с внешним РР).
Причины :
   - мой родной был оцень дохлым -давал отдачу только со средних или даже с повышенных оборотов. И при сбросе оборотов фары тускнели.
- Гена от ГАЗ-66 достался нахаляву в работоспособном состоянии, Да и показатели довольно выдающиеся -90 Ампер при своих 14 Вольтах.
- Цпартиффный интерес -получится/не получится.
Итак краткие итоги :
1. ОН ВЛЕЗАЕТ :-)!  но места для регулировки натяжения ремня остаётся очень мало - буквально 1 см по дуге планки.
2. Напругу выдаёт без проблем -как нормально работающий генератор, плюс почти абсолютная стабильность напряжения независимо от фар, вентилятора отопителя, дворников ( одновременно ).
3. Шкив оставил его родной от гАЗ-66 - он двухручьёвый -будет откуда ремень на нагнетатель цеплять  :-).
Наш ремень не подходит - короткий, а вот от ТАЗа - пришёлся в самый раз.
Пока всё. Ходовые испытания покажут Ку или не Ку !
ДА, и ещё при крайних колебаниях двигателя ( принудительно, рукой) крыльчатка шкива всё-таки чуть поскрёбывает по вертикальной стенке  аккумуляторной полочки. можн олибо подстучать по месту, либо прорезать окошко, либо шкив поменять...
других 90 Амперных Ген в Ташкенте "днём с огнём..." , да цены выше Российских раза в 1,5-2!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования