|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Я лет 6 назад юзал мопед РИГА 3 до моих(+)
Отправлено: Sonic 11.01.2005 в 13:59
|
очумелых ручек он стоял лет 7-8 без движениия заваленных хламом в железном гараже, не о какой консервации речь не шла.
для начала снял поршевую и обнаружил на поршне и головке горшка солидный нагар.
лечил замачиванием в солярке (2 дня) а затем в керосине (2 дня). в горшок запихал тряпку смоченную в керосине (2 дня).
с силового блока слил типа масло, залил керосина покрутил педали (у него кикстартера не было)
слил грязный грязный керосин. (и так еще 2 раза)
затем залил чистый керосин на сутки
кстати сальники ВСЕ были живые!!!.
снял с силового блока левую крышку (по ходу движения) и обнаружил там магнетто! прозвонил цепи все ОК тока конденсатор заменил.
ВВ катушку и провода прришлось заменить на новые (почти)
промыл и прочистил карбюратор и воздушный фильтр а заодно и бензобак.
через неделю с момента разборки все собрал залил масло в блок выставил зажигание и ... О ЧУДО он чихнул!!! поменял свечу (Хотя искра была) подрегулировал зажигание и карб и он завелся!!!
тока потом оказалось что быстро ехать он не хочет. малая компресия. сменил кольца, подошли от бензопилы дружба столо лучше, а потом и потом и поршень столо еше лучше. разгонял до 60км/ч по грунтовке.
тока ночью на нем ездить было нельзя тк яркость лампочки напрямую зависила от оборотов, на первой номано все видно а вот на второй уже ничего и разгонятсь быстрее страшно в темноте.
напряжение магнетто выдавало МАХ 6в
Потом мне друг подогнал мотоциклетную галогеновую лампочку на 4.5в уж где он ее взял незнаю.
но собрав стабилизатор (дабы не сгорела эта редкость) помудрил и вставил ее в фару ездить вечером стало гораздо приятнее, ну а уж ночью тем болеее...
Уфф... )) |
|
|
|