НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я менял резьбовые втулки в верхних рычагах(+)

Отправлено: IMOS 13.01.2005 в 09:04
на сайлент-блоки (неразрезные 40руб./шт.). Результаты положительные. До этого каждая ямка ударом молотка отдавалась. Теперь тишина.
Очень повезло, что нашел неразрезные, т.к. их удалось нормально запрессовать на прессе.
Разрезные больше на 3 мм! по диаметру и при запрессовке их запросто можно испортить (у них еще и резина дерьмо 10 руб./шт).
До этого купил новые рычаги с запресованными разрезными сайлент-блоками (понятное дело самые дешевые запихали, а рычаг в сборе по 500руб. продают!). ТАк вот они вообще не пружинили! Сдали обратно - взяли отдельно рычаги и неразрезные.
Еще лучше вместо гровера и гайки ставить гайку с нейл. кольцом, т.к. при гайка стопорится относительно оси, и не как гровер за шайбу прижатую к сайлент-блоку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования