НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё пральна.(+)

Отправлено: Павел 19.01.2005 в 13:48
Солех рассчитан на работу движка на обеднённой смеси. Подогрев заслонок, мощная искра (БСЗ или МПСЗ).
Попробуй для начала тщательно отстроить УОЗ, возможно, провал уйдёт при угле пораньше. Если регулировки УОЗ не помогут, тогда совсем немного забогати смесь главным топливным _чуть_ большего размера.
Естессно, подогрев воздуха (хобот на выпускной коллектор) в зимний период обязателен. Очень желателен подогрев самого карба в районе заслонок.
Трубки - всё пральна, в первой без шарика.
 
Кстати, 21041 - это какие диффузоры, напомни? И какой объём движка у тебя?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования