НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Механический манометр ? ?за? и ?против?(+)

Отправлено: AD 20.01.2005 в 15:37
Подарили мне ребята на работе хороший итальянский механический манометр для жидкости! Симпатичный, небольшой, шкала с красным и зеленым сектором до 6 bar размечен. Просится, одним словом на приборку, тем паче я ее переделываю (у меня ?комби?). Есть такая мысль по организации трубопровода (детали перечисляю от корпуса масляного фильтра до приборчика): переходник (с одной стороны резьба коническая ? в крпус фильтра вместо этого корявого родного датчика, с другой стороны ? под тормозную резиновую трубку, как на передний суппорт идет), далее - медная трубка (одним штуцером соединенная с тормозной резиновой трубкой), потом еще один переходник (с резьбами под штуцер тормозной медной трубки и под манометр соответственно) и, наконец, манометр!
Длинновато, зато из подручного материала!
Кстати, может кто знает, как надо гнуть медную трубку, чтоб она не лопнула???
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования