Подарили мне ребята на работе хороший итальянский механический манометр для жидкости! Симпатичный, небольшой, шкала с красным и зеленым сектором до 6 bar размечен. Просится, одним словом на приборку, тем паче я ее переделываю (у меня ?комби?). Есть такая мысль по организации трубопровода (детали перечисляю от корпуса масляного фильтра до приборчика): переходник (с одной стороны резьба коническая ? в крпус фильтра вместо этого корявого родного датчика, с другой стороны ? под тормозную резиновую трубку, как на передний суппорт идет), далее - медная трубка (одним штуцером соединенная с тормозной резиновой трубкой), потом еще один переходник (с резьбами под штуцер тормозной медной трубки и под манометр соответственно) и, наконец, манометр!
Длинновато, зато из подручного материала!
Кстати, может кто знает, как надо гнуть медную трубку, чтоб она не лопнула???
СПАСИБО ВСЕМ!!! |