НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

доработка головки(+)

Отправлено: Frankenshtein 23.01.2005 в 16:18
Высылаю фото, которое содрал на сайте "Autonews" пару месяцев назад, после просмотра телепередачи. Это доработка головки блока цилиндров. Она
позволяет уменьшить расход бензина примерно около литра на 100 км., с увеличением мошности с использованием 76-го бензина вместо 95-го, при
том-жекоэффициенте сжатия. Демонстрировал её рационализатор (имеется патент), кажется с востока Украины, на ВАЗовской "Копейке", показывая неплохие результаты. Методики с успехом была испробована, кажется, на всех марках отечественных двигателей. В интернете из информации по этой теме только снимок и ничего больше. Мои попытки выйти на этого "Кулибина", не увенчались успехом. Читая теорию, понял, что весь секрет заключается в "дроблении" "крупных" капель
бензина за счет повышения турбулентности в камере сгорания. Само возгорание топливо - воздушной смеси происходит плавно, не скачкообразно, без детонации(стука пальцев). Подобное происходит и в обычном двигателе: с увелечением числа
оборотов растёт завихрение (перемешивание) смеси в камере сгоронания, что унижтожает зоны, где смесь склонна к самовоспламенению.
Благодаря тому, что на сайте оказался снимок именно нашей, "Москвичевской" головки, точнее первой ее камеры я попытался воссоздать рисунок на "живой" ГБЦ и пришел к выводу, что бороздки наносились скорее всего вручную, возможно каким -
нибудь ручным фрезером, но никак не наваркой (как говорилось в передаче). Во-первых, исходя из литературы для гонщиков ралли,отлетевшие куски часто были причиной поломки двигателя. Во-вторых,как видно на снимке,было убрано ребро в районе выпускного клапана,головка подвергалась обязательной фрезеровке.Была-бы наварка - камера и
так-бы уменьшилась. Не знаю, насколько реально все воссоздать в имеющихся условиях и точного расположения бороздок, а так - же технологии, но идея очень заманчива.В принципе,по недостоверным источникам,крупные капли дробились разными способами,вне камеры сгорания,создавая сопротивление движению топливо-воздушной смеси.Что меня совсем не устраивает.
Хотелось - бы знать ваше мнение.
головка
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования