НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

глюк с электричеством(+)

Отправлено: vovanrulez 24.01.2005 в 15:53
хотелось бы узнать мнение знающих людей по такому вопросу...
машинка - 21403. пробег 136000. проявляется глюк следующим образом:
1. заводим машинку и держим обороты при которых стрелочка амперметра стоит на максимуме.
2. включаем дальний свет - стрелка или сразу, или через пару сек падает почти до нуля. при этом яркость света не меняется.
3. глущим. повторяем п.1-2 и наблюдаем ту же картину. причем стрелка падает до нуля уже быстрее.
 
другие факты:
если не включать дальний, то приблизительно через минуту стрелка резко падает почти до нуля. есть подозрение, что при езде с фарами плохо заряжается аккумулятор. если на ХХ нажать на тормоз, то иногда на пару тиков движок хрюкает и при этом лампочки почти тухнут. аккумулятор досмотрен и работает 2 года: никаких вопросов к нему нету. на ХХ со всеми включенными приборами не глохнет.
 
до этого откручивались винтики на регуляторе на генераторе. стрелка при этом прыгала што дурная от +15 до - 15. винтики подтянули, стрелка прыгать перестала, но описываемый глюк остался.
 
судя по проявлениям это или где-то контакт плохой, или что-то при прогревании сильно меняет свои характеристики. может кто подскажет в какую сторону генератора/регулятора покопать?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования