НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И ты туда же? Абаснуй!(+)

Отправлено: Павел 20.02.2004 в 00:06
А для наглядности я сравнение приведу: Велик помнишь? Если цепь провисла, то колесо начинает неравномерно вращаться, да?
Нагруженное полуцепие (во загнул) всегда натянутое, и длинна его постоянно. Ненагруженное может колбаситься как ему угодно, не влияя на равномерность работы мотора (или колеса велика). Может раздолбать чё-нидь, слететь наконец, но пока она крутицца - никуда ХХ не поплывёт.
Ещё для примера - машина Грохотайлы. У него цепью аж винты стопорной пластины распреда покоцало (прикинь, насколько ненатянута была), а ХХ держала зашибись. Сам на ней катался - к ХХ никаких претензий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования