НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: ВАЛДИС КАК ВСЕГДА ПОМОГАЕТ ЧАЙНИКАМ:)))(+)

Отправлено: BadGarry 28.01.2005 в 12:05
Обьясню
Варианты
 
1 - Подключаем лампу к контакту на трамблере не снимая ничего а другой конец лампы на минус
 
Ток идет по цепи - плюс Батареи - проводка - катушка - проводка - контакты трамблера - минус батери
 
если контакты в трамблере замкнуты то они шунтируют лампу и она НЕ ГОРИТ а при размыкании контактов - ток идет по вышеназванной цепи только вместо контактов трамблера - лампа и он Горит
получается
Замкнуты контакты - НЕ ГОРИТ
Разомкнуты - Горит
 
2 - Подключаем лампу как я описал - снимаем провод с контакта трамблера и на его место цепляем один конец лампы  а другой конец - на + Аккум
 
Ток идет по цепи - + аккумул- лампа - контакты трамблера - минус аккумул
 
получается так
Контакты замкнуты - лампа ГОРИТ
разомкнуты - НЕ ГОРИТ
 
Ферштейн?? В принципе без разницы как подключать
просто в моем случае путаницы меньшне - если ГОРИТ - значит замкнуты.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования