НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ОФФ.О ремонтопригодности.(+)

Отправлено: olimp 29.01.2005 в 12:53
У нас в конфе:
как заменить вентилятор печки в деcятке? help советом!
 
Итак:
Снимаешь дворники! )))
Потом весь декор сверху под дворниками.
Снимаешь воздушный фильтр,
Сливаешь антифриз и снимаешь расширительный бачек
Вакумный усилитель тоже нах.
Главный тормозной цилиндр открути от кузова и не отсоединяя тормозные трубки
отогни его вперед
Снимаешь звукоизоляцию моторного отсека
 
И видишь печь! Ж8о[]
Она сразу за двигателем и по размерам с ним вполне сопоставима.
 
В принципе, для замены/ремонта электродвигателя печки главный тормозной
цилиндр с вакуумником можно и не трогать и антифриз не сливать. Это нужно,
чтоб печку снять совсем. А этот плод российской инженерной мысли зело велик.
А паче чаяния таки если нужно будет печку совсем снять, так не забудь
отсоединить "торпеду" в салоне. ВСЮ! Правда совсем из машиня ее выносить не
нужно )). Просто отсоединить и отодвинуть внутрь. Иначе не долезть до
крепежа печки внутрисалонного.
Собирать в обратном порядке.
ЗЫ На техстанции в Кр.Селе замену печки осуществляют два чела (которые
только этим и занимаются!!!) без перекуров за половину дня. Если приезжает
сразу две машины - то это на весь день.
 
Ну не ху себе машинку сбацали.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования