НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если масло нормальное, то хорошо.(+)

Отправлено: Kostja 03.02.2005 в 12:26
Если тосол имеет маслянистые пятна, масло нормальное, имеем прорыв масло- рубашка_охлаждения.
Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность.
 
Если масло "с добавлением сметаны", имеем прорыв рубашка_охлаждения- масло.
Вероятное место прорыва - медные прокладки гильз, прокладка ГБЦ (маловероятно).
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность, разбирать двигатель с заменой (с подбором) медных уплотнительных прокладок гильз. Короче - капремонт.
 
Если масло нормальное, масляных пятен на поверхности тосола нет, то имеем прорыв КС- рубашка_охлаждения.
Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность.
 
Если пар из трубы (бывает с запахом палёного сахара) - имеем прорыв рубашка_охлаждения- КС.
Вероятное место прорыва - прокладка ГБЦ.
Менять: прокладку ГБЦ, масло с фильтром, тосол.
Проверить ГБЦ на ровность.
 
Во всех случаях предполагается, что ГБЦ вообщем жива и внутренних трещин нет.
 
Для начала нужно посмотреть состояние масла. Дальше - будет видно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования