НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я так и делал, только конус стальной точил и полировал. Снач(+)

Отправлено: apod 23.02.2004 в 10:55
ала резинку в рычаг, конус мылом, на др. сторону рычага толстую шайбу-втулку(чтобы резинку из рычага не выперло при запресовке) и вперед. У бронзовой втули торец надфильком подровнял, дабы на конусе ровно сидела. Завальцовка при помощи стального шарика и молотка. Выработку на цапфах тяг лечил вставлянием в зазор, свернутой в  трубку полоски из тонкого металла, в качестве которого хорошо подошла жестяная обертка от пальчиковой батарейки(толщина около 0.2мм)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования