НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если твердо решил менять шланги, то режь их(+)

Отправлено: Lesha 07.02.2005 в 17:20
и надевай на обрезки накидной ключ на 17.
Тогда на раз все отвернется. WD-40, ИМХО,
пользовать можно. Все смоет при заливке -
прокачке. Кстати, бывают в продаже
"полунакидные" ключи на 17: он вроде как
накидной, но одна грань срезана.
А вообще, засад там две:
1. Большие гайки на ушах под крыльями. Они под
ключ на 24. Нужен ХОРОШИЙ рожковый ключ.
2. При отворачивании гайки на трубке гайка может
пойти вместе с трубкой, и сломаешь трубку.
Если гайка пошла с трубкой, и расшевелить не
удается, тогда отвинти трубку на ГТЦ (там не
закисает), и вывинчивай закисшее соединение,
вращая гайку вместе с трубкой. При сборке - тот
же фокус в обратном порядке.
Кстати, если удастся отвернуть гайки трубок на
ушах под крыльями, или если отвинтишь трубки на ГТЦ, то на большие гайки ушей можно надеть
накидной ключ на 24. Тогда тоже свернешь все
без проблем. За переходник не бойся - открутишь.
Главное - не пытайся ничего "по быстрому" сделать
негодным ключом - на трубки - только трубочный
ключ (о котором ты писал) и т. п. Если есть
помощник, РАДИКАЛЬНО помогает простучать тяжелую
гайку. Помощник держит тяжелый молоток
прислоненным к грани гайки, а ты резко бьешь
противоположную грань тупым зубилом. И так
несколько раз. После этого она пойдет.
Успехов. Сам недавно менял 28-летние шланги -
- открутилось все, кроме одной трубки (сломал).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования