НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я бы поставил переходник с М10х1,25 на М12х1 в цилиндр(+)

Отправлено: IMOS 10.02.2005 в 12:38
чтобы оставить старую медную трубку 6 мм, Т.к. стальные трубки 5 мм шовные и нередко бочонок развальцовки трескается по шву. Кроме этого уплотнить стальную сложнее чем медную, т.е требуется больший момент затяжки, а гайка то на 10! + коррозия стальных трубок внутри. Единственный их плюс кроме цены большая стойкость к вибрации. Да и отвернуть гайку на 12 будет гораздо проще чем на 10.
Вообще после такой замены тормозной путь может увеличиться. При барабанных тормозах все цилиндры по 25, при дисковых сзади 22мм
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования