|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
По-порядку :(+)
Отправлено: КОТТ 11.02.2005 в 13:58
|
Хоть уже и отвечали - повторюсь :
1. ОЖ -да открываешь краники и сливаешь всю ОЖ. тазик подставь и сливай смело - максимум потеряешь 100-150 мл. отмо можно Дис. водой восстановить
2. НА всех ответсвеных элементах ГРМ есть МЕТКИ!! Которые позволяют Даже разобрав всё в пух ипрах потом всё собрать "по меткам" с достаточной точностью... Сама звёздочка встаёт на фланец Рвала ЕДИНООБРАЗНО - то етсь толкь ов одном положении, а подвязывают цепь проволокой с целью не дать ей ( цепи упасть вниз.. Даже елси это случится простой спицей с крючком её подцепить -нефик делать. Так что если сорвётся с проволоки - не паникуй!
3. ВЫП коллектор - ессно открутить, как сказал товарищ "Зер" - сошку тоже можно не снимать ( по видимому у Вас машины пр-ва АЗЛК -сошка на трёх точках, у меня на ИЖе -сошка на 2-х болтах), ВП. коллектор ,лучше оставить , только Карб. открутить.
И насчёт " думаю делать все сам " - отверстие под ввёртыш должно быть Макисмально соосно с исходным свечным отверстием. У тебя дома сверлильный станок есть? и Спец. фиксаторы для зажима ГБЦ под углом ? ДУмаю что нет - Сверлить Дрелью - я б не рискнул... Потом, про ввёртыш (футорка - как я понимаю несколько другой девайс ) помимо буртика для фиксации придётся её слегка расчеканить со стороны камеры сгорания, и вкручивать как минимум на фиксатор резьбы !!! |
|
|
|