НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Что угодно(+)

Отправлено: Goldhead 12.02.2005 в 19:47
Вакуумник виноват только если он подклинивает.
 
Центробежник виноват скорее всего (неправильная характеристика).
 
Бензин виноват если он гуано (как проверить я ХЗ).
 
: трамблер под 76 бензин
 
выстави характеристику в нем под свой двиг.
 
: Как на коленке отрегулить центробежник и вакуумник?
 
Элементарно - размечаешь шкив колена до -40 градусов, отключаешь вакуумник (не забудь дырку в карбе заткнуть), на месте выставляешь обороты примерно 5500 и смотришь стробоскопом УОЗ, крутишь трамблер чтобы там было 36-40 градусов. Затем смотришь стробоскопом УОЗ на ХХ (должен быть около 10, лучше больше). Если оба этих значения совпали (на ХХ - 10, на 5500 - 40), то дальше регулируешь подгибание стоек пружинок таким образом, чтобы при разгоне на полном тапке звяки были только на переломах характеристики.
 
Как закончишь с ЦР - подключай ВР и поджимай ему корпус до тех пор, пока не перестанет звенеть в процессе нажатия на тапок (но не в пол, а на 1-й камере).
 
ЗЫ Перед всем этим настрой карб на нужную смесь.
ЗЫЫ После всего этого удобно снять характеристику ЦР, зарисовать на листок, чтобы потом настраивать трамблеры под себя по ней.
ЗЫЫЫ Еще кури сцылку
 
Успехов,
Konstantin
Сцылка
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования