НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую обьяснить как делал сам.(+)

Отправлено: Shed 14.02.2005 в 10:35
Домкратил, пирамидка или чурбачок под лонжерон. Снял колесо, отвинтил  амортизатор, ослабил гайки рычагов. Затем ослабляем гайку нижнего шарового чуток, ударом молотка по гайке срываем палец, нижний рычаг повисает на гайке, домкрат под нижний рычаг, приподнимаем домкратом рычаги и высвобождаем верхний рычаг. Откручиваем гайку с шаровой нижней. Сымаем ступицу и аккуратно отводим в сторону, (я подвешивал на крючке из электрода). Прячась в сторону, побаиваясь пружины, опускаем домкрат, как правило, пружина легко высвобождается никого не покалечив. Снимал рычаги, выжигал из верхнего сайлентблоки и вызубиливал из нижнего. Запрессовка новых верхних в тисках и нижних через проставку молоточком. Сборка в обратном порядке.
С уважением Михаил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования