НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абасную!(+)

Отправлено: il 14.02.2005 в 15:38
Як же цепь получается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ!
АКБ последовательно, проводами, соединена с ПОТРЕБИТЕЛЯМИ!
Значит ТОК в цепи в КАЖДОМ её участке тоже ОДИНАКОВЫЙ! Физика однако! А вот НАПРЯЖЕНИЕ на каждом УЧАСТКЕ равно Произведению ТОКА (который одинаковый) на СОПРОТИВЛЕНИЕ Этого УЧАСТКА!
Если Это например Прикуриватель, то  он Греется! Як же ток через него большой падение сопротивления тоже имееться в ИТОГЕ выделяется МОЩНОСТЬ, которая и разогревает ПРИКУРИВАТЕЛЬ!
Мощность (сорри, для тех кто не помнит) Это произведение СИЛЫ ТОКА на НАПРЯЖЕНИЕ! Или что ТОЖЕ САМОЕ (в перерасчёте) Произведение КВАДРАТА силы тока на СОПРОТИВЛЕНИЕ УЧАСТКА цепи!
А так как ток постоянный, значит зависит тока от СОПРОТИВЛЕНИЯ!
Подведу итог: Провода НЕ являются ИДЕАЛЬНЫМИ проводниками, и ИХ сопротивление растёт с РОСТОМ их длины, уменьшением их сечения (диаметра, ибо величины связанные) и МАТЕРИАЛА Проводника!
Да ещё забыл от температуры! Но Это не очень адекватно...
Но вообще с ростом Температуры Сопротивление провода растёт!!!
То есть, от АКБ до ЗАМКА провода наверное около МЕТРА! Правда толстенький... но всё же ОН имеет кактое-то сопротивление, следовательно на НЁМ что-то падает (напряжение) и мощность соответственно!
То есть ГРЕЮТСЯ они! И "отгрызают" часть нужного нам напряжения!
А при нагреве тут вообще Лавинообразно мощность может подлететь...
Ибо с повышением температуры возрастает сопротивление, А с повышением сопротивления возрастает  мощность которая там рассеивается, то есть нагревается... и так как СНЕЖНЫЙ КОМ!
Или пока не сгорит - в Идеале! или пока не достигнет какой то ОПРЕДЕЛЁННОЙ температуры - Процесс стабилизируется... ибо при превышении определённого ЗНАЧЕНИЯ Сопротивления, закон мощности меняется на немного другой.
Мощность = ОТНОШЕНИЮ (!) КВАДРАТА напряжения НА Сопротивление!
Итого С повышением Сопротивления Выделяемая мощность падает!
Нагрев Прекращается....
Ну это так отступление в теорию...
Мож кому интересно будет...
Well
Примеры: если сопротивление куска провода (допустим от АКБ до ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ) равно 0,5 Ома (хреновый провод) то при токе в 10 Ампер (например включить что-то мощное) мощность выделяемая на проводе будет равна 5 ВАТТ!!! Если R=0,1 Ом, то (при том же токе) выделиться 1 ВАТТ!!! Но выделиться ОН равномерно ПО ВСЕЙ длине провода! И будет РАССЕЯН в виде тепла... То есть 1 Ватт на 1 метре провода...
И потеряем напряжение у замка при R= 0,1 Ома и 10 Амперах, ЦЕЛЫЙ 1 ВОЛЬТ!
Что неприятно...
Хорошо, что сопротивление проводов куда меньше... Вот...
надеюсь не сильно затуманил мозги...
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования