НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Менял на ВАЗ-моторе. Тоже молотком, но там легче(+)

Отправлено: Ёжик в тумане 14.02.2005 в 19:42
Оправку делал в виде болта с высокой шляпкой.Дополнительно стакан и опорная шайба. Всё из стали!!!
Вставлял болт со стороны КС. Со стороны пружин ставил опорную шайбу , на неё стакан и создавал гайкой максимально возможный натяг, после чего долбил молотком по оправке !!!. После того как втулки "стронулись" дальнейший процесс идёт легче 8о))). Просто выбить то-же нехрена не получалось, а у Москвича ещё и диаметр втулок больше - т.е. сидят они крепче ( больше площадь контакта )
 
Кстати как вариант - можешь их попробовать предварительно рассверлить - естественно так что-бы голову не расхреначить - последовательно до 9,10,11 максимум до 12 мм - больше врядли понадобится 8о)
Ну и оправку соответсвенно побольше сделать в диаметре вставляемом в направляющую.
 
Дмитрий
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования