НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да тут все ясно:(+)

Отправлено: zer 16.02.2005 в 10:57
0.голову нужно было протянуть, прокладка усаживается.
1.Пробой прокладки и уход тосола начался еще утром а ты проспал, нужно смотреть внимательно за капотом, там шло немного пара.
2.затем интенсивный режим, для необкатанного двига да еще с начавшимся пробоем - это самоубийство. (температура прыгала просто ты незаметил)
3.на трассе тосола было уже катастрофически мало и на установившемся режиме оборотофф остатки тосола перестали забрасываться в печку (температура норма поскольку шли газовые пробки) и ты обратил внимание что похолодало.
4.главная ошибка - неверное реагирование на перегрев двига в условиях нахождения за чертой города - нужно было сразу стать, открыть капот, долить что угодно в РАДИАТОР, остыть, развернуться и на 4 40км/ч возвращаться с перерывами на остывание и доливание (снега дофига), если конечно тосол не уходил из СО даже при неработающем.
 
Итог - полная переборка с дефектовкой и заменой всех жидкостей. В таком режиме движения голову после ремонта нужно протягивать чуть ли не каждых 50-100км пробега до 300-500км, учитывая качество ЗЧ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования