Нисмотря на привинченную к крышке ускорительного насоса бирку 3110, вскрытие показало что карбюратор является ничем иным как 2141-10!!! Сначала я обратил внимание на то что диффузоры 24х26, потом заметил что тарировки жиклеров не совпадают с 3110. Далее заметил что на корпусе со стороны привода выбито 2141-1107010-10. Заглянул в таблицу.... Так и есть!!! Все данные совпадают с карбом 2141-10. Теперь понятно почему у приятеля он отказался работать нормально на Волге. Может быть по этому, а может ещё потому что приятель перетянул и деформировал шкив. А может он уже потом его перетянул в попытках наладить. Не суть.
Так под какой объём расчитан 2141-10? Проканает для 1.8?
Кстати, сегодня облазил ЮПортовый рынок в поисках правильных свечей, но мне все барыги с умным видом пытались впарить жигулевские свечи (аналоги А17), как всегда оскорбляясь когда я отказывался. Нашел только свечи Бриск под Москвич в магазине "Автоэлектрика" на другой стороне ул. Трофимова. Кстати, а БСЗ никак не влияет на требования к свечам? Ведь на ВАЗ-классику и зубила продают вроде как разные свечи. |