Может мне просто повезло но я делал так: вопервых берешь родной кардан и проводишь метку от уха спереди до уха сзади с двух сторон естестаенно. на эти линии попадают балансировочные грузики. дальше берешь тазовский кардан и повторяешь манипуляцию с ее задней частью. ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРЯЙ НЕОБХОДИМЫЙ РАЗМЕР ДЛИННЫ КАРДАНА !!! когда размеры готовы на станке обрезаешь задний конец родного кардана и делаешь на нем небольшую посадку, для вставление в обрезанную заднюю часть тазовского. полученные части собираешь по вышеупомянутым меткам и там же на станке варишь.
Может мне повезло но тазовский кардан был первый попавшийся б/у, станок стоял в колхозных мастерских, но главное перезался он у меня 2 раза по причине ошибки в расчетах.
и еще если ошибка по длинне + 10мм ии более не вздумай резать шлицы кардана с целью его укорочения, обойдется дороже.
Проехал с этим карданом 150 тыс проблем нет. Вибрации тоже.
Удачи!!! |