НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Москвич с 77г.В 87г.отец-нач.гар. принёс разосланный по АТП(+)

Отправлено: olimp 18.02.2005 в 20:30
циркуляр о случаях разрыва тормозных шлангов и их обязательной проверке.Обязал и у нас проверку учинить:-)Идея была шланг открутить и опрессовать.Ну хрен мы штуцер трубки открутили, да ещё и новый шланг от 412 оказался с наружней фаской.Шланг резали и только тогда заменили.Итого:за 10 лет наружний защитный слой покрылся сеткой мелких трещин, внутренний слой отличный.Намотал я на шланги изоленты для доп.защиты и ещё 15 лет ездил.По ТУ 5 лет-максимальный срок хранения РТИ.А при нахождении в составе изделия уже изготовитель срок определяет.В камасутре не встречал.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования